среда, 6 февраля 2013 г.

"Концепция меняется!"




 А вот и я! Вы меня наверно уже потеряли?
Давненько я ничего не публиковала.  
Меня спрашивают: "ты что, перестала вязать?" Спешу заверить что нет, не перестала. Но не пишется и всё тут. Надоели унылые фотографии. Название блога мне и с самого начала казалось каким-то подростково-восторженным, а сейчас и вообще дурацким - но назад дороги нет:). Да и вообще хочется перемен, а каких именно - не понятно. 

Вот вы скажете "картинки".. да, многие практикуют tfp - съемки, но мне этот вариант не по душе по определенным причинам. А друзей-фотографов, готовых поддержать, увы, нет. Расходы - это фигня, на самом деле, я готова платить, только была бы какая-то определенная идея. И я не про идею съемки, этого как раз хватает. Я имею в виду смысл всего того, что я делаю. Так вот сейчас у меня пока нет четкого плана дальнейшего развития. А то, какой вид это всё имеет сейчас  - мне не нравится. 

Но то, что я ни строчки, ни картинки не публикую с сентября, а вы по прежнему тут ко мне заглядываете - не знаю, с какими целями, т.к. у меня крайне молчаливая аудитория - заставляет меня думать, что и вам это наверно по каким-то причинам нужно. И я уже чувствую свою ответственность, что ли.. 
В общем я решила, что раз вы меня не бросили до сих пор, то моя задача - сделать этот блог для вас нужным и полезным. Во как:).

На данном этапе я могу делиться тем, что умею сама. Например, дать подробную схему (схему, а не просто 4 фотографии одного рукава с разных ракурсов) конкретной вещи. По-честному, без всяких тайн. 
Вот только я не знаю, с чего начать. Подскажите мне! И, кстати говоря, оно вам вообще надо?
Но если вдруг надо - то в предыдущем посте как раз всё сгруппировано и удобно будет искать нужную вещь. Тем более не так уж там всего и много. 

Ну что, попробуем?
А потом вы очень быстро узнаете все мои "тайны" и перестанете меня читать:).












Комментариев нет: