четверг, 16 мая 2013 г.

Еще одно черное

Я очень вовремя о нем пишу, да, уже весна вот-вот закончится, ну да ладно. Пусть это будет для меня напоминаем того, как и что было сделано.
Значит так, по порядку.
Мохер, крючок № 4,5.
Схемы. Их тут всего 2. Ажурненькое и попроще. Ажурненьким связан верх платья и рукава, и оборка. На схеме видно, как легко из 5 ст. сделать 7, и таким образом получится очень мягкая и симпатичная оборка. Ну и за счет пряжи всё такое невероятно легкое и воздушное!



Вязала от пояса в разных направлениях по отдельности, в пояс вшила резинку, чтобы не ёрзало и чтобы мне можно было дышать). Ну и чтоб талия была, конечно же.

Схема попроще - мне показалась слишком плотной и я добавила еще одну петлю между столбиками, плюс, чтобы не было так скучно, вязала 3 ряда по схеме ст с 1/н, а один ст с 2/н















Ну и вот примерно так оно выглядит без подкладки.







Комментариев нет: