среда, 4 июля 2012 г.

Про лето, отдых и яблоки



Вот этой фотографией мне хочется начать новый пост.



Лето - время веселиться, проводить время как можно чаще на природе, смотреть на закаты, лакомиться свежими фруктами и ягодами и радоваться жизни всеми возможными и невозможными способами. И вне зависимости от того, находимся ли мы в шумном и душном мегаполисе, или покоряем курорты - вопрос "что носить?" всегда актуален, и особенно тогда, когда в городе становится по-настоящему жарко. 

Отправляясь к морю, я всегда собираю чемодан по принципу "брать надо с собой то, что в городе не надеть". И если во время отпуска основную часть времени можно провести в купальнике, то лето в городе создает некоторые трудности.

Даже мне как человеку, не связанному жесткими требованиями соответствовать дресс-коду, пришлось задуматься, на чем остановить свой выбор, ведь хочется и выглядеть по-летнему, и чувствовать себя комфортно, и не оказаться ненароком в легкомысленном "пляжном" наряде.

Главной задачей летнего "городского" платья я считаю именно уместность. Думаю, что очень странно будут реагировать те, с кем я веду дела, если на встречи к ним  будет являться некто во фривольных сеточках и прозрачных туничках. Как оказалось, со всеми этими задачами легко справится одно платье.


 Цвет молодых зеленых яблок  (да-да, у меня именно такие ассоциации и яблоки) очень свежий, радостный, и уместен в городе, а чистый мерсеризованный хлопок  очень приятно носить.
Умеренный вырез и длина, жизнерадостные ромашки по подолу. За последний месяц это была самая часто надеваемая мною вещь. Ну и конечно же оно обязательно отправится со мной к морю.






А вечером, с яркими стрелками в цвет (как нарисовали на днях мне) и в умопомрачительных шпильках можно смело отправляться танцевать и веселиться. Будете выделяться и ничего подобного точно не встретите. Проверено.



Принимаю заказы, цвет - по желанию.

Что вы думаете об этой модели, действительно ли это повседневный и будничный вариант?Что значит "будни" в вашем гардеробе? Стали бы вы такое носить и куда?

Комментариев нет: